HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?




     
Заказать диплом о высшем образовании

Главная страница >> Бизнес-планирование


Бизнес-планирование
Бизнес-план представляет собой документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения.
6 января 2013 | Экономика организаций, Бизнес-планирование | 1007
 


Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия. Контроль и систематическое перепланирование бизнес-проектов
Основные факторы внутренней среды, содержание и возможное направление их воздействия на эффективность производства представлены в табл. 2.4.
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 2251
 


Презентация и продвижение бизнес-плана в процессе переговоров
Большинство презентаций охватывают семь ключевых областей:

· компания и ее продукция или услуги;

· рынок, т. е. ваши клиенты и конкуренты;

· маркетинговая стратегия, которой вы намерены следовать;

· первоочередные финансовые задачи;

· команда, которая будет осуществлять этот план;

· необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены;

· условия и сроки реализации инвестиций.
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 1388
 


Компьютерные программные продукты, используемые в бизнес-планировании
Подготовка подробного количественного анализа является основой принятия решений для всех участников проекта и выработки их общей стратегии при условии достижения каждым из них собственного интереса благодаря вариантному подбору исходных и конечных параметров.
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 4045
 


Структура бизнес-плана
Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в планировании.

Бизнес-план – это официальный документ. Для того чтобы написать его, нужно собрать обширную достоверную информацию по большому кругу вопросов. Объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес и (или) его развития. Поэтому целесообразно иметь два вида одного бизнес-плана.
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 4190
 


Основы бизнес-планирования
Капитал предпринимателя приводит в движение бизнес-идея. Идеи возникают в результате изучения потребностей. К бизнес-идее можно прийти самостоятельно, перерабатывая информацию из разных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска, но можно заимствовать уже готовую идею и дать ей новую жизнь. Независимо от того, каким образом идея получена, важно очень тщательно ее взвесить и оценить с тем, чтобы убедиться, что она действительно может быть положена в основу успешного предприятия.
3 января 2013 | Бизнес-планирование | 2395