Навигация
Поиск
|
Презентация и продвижение бизнес-плана в процессе переговоров |
Большинство презентаций охватывают семь ключевых областей:
· компания и ее продукция или услуги;
· рынок, т. е. ваши клиенты и конкуренты;
· маркетинговая стратегия, которой вы намерены следовать;
· первоочередные финансовые задачи;
· команда, которая будет осуществлять этот план;
· необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены;
· условия и сроки реализации инвестиций.
|
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 1388
|
|
Структура бизнес-плана |
Чтобы стать жизнеспособным, стабильным и прибыльным, бизнес нуждается в планировании.
Бизнес-план – это официальный документ. Для того чтобы написать его, нужно собрать обширную достоверную информацию по большому кругу вопросов. Объем этой информации постоянно увеличивается по мере вхождения в бизнес и (или) его развития. Поэтому целесообразно иметь два вида одного бизнес-плана. |
4 января 2013 | Бизнес-планирование | 4190
|
|
Основы бизнес-планирования |
Капитал предпринимателя приводит в движение бизнес-идея. Идеи возникают в результате изучения потребностей. К бизнес-идее можно прийти самостоятельно, перерабатывая информацию из разных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска, но можно заимствовать уже готовую идею и дать ей новую жизнь. Независимо от того, каким образом идея получена, важно очень тщательно ее взвесить и оценить с тем, чтобы убедиться, что она действительно может быть положена в основу успешного предприятия. |
3 января 2013 | Бизнес-планирование | 2395
|
|
|
|