HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?




     

Главная страница >> Маркетинг


Маркетинговая деятельность на внутреннем и внешнем рынках
Выход на международные рынки логичен для предприятия, чья деятельность происходит успешно. Расширение международных связей и интеграция в мировую экономику необходимо для развития бизнеса. Как отмечают теоретики и практики маркетинга, не существует принципиальных отличий между маркетингом на внешнем и на внутреннем рынках. Но международный бизнес, конечно, имеет свои особенности.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 4501
 


Контроль и контроллинг в системе маркетинга
Управленческий контроль предполагает наблюдение и регулирование деятельности предприятия для достижения запланированных результатов. Он имеет три основные задачи: оценить уровень достигнутых компанией результатов производственно-сбытовой деятельности, своевременно корректировать деятельность, стимулировать работу сотрудников и компании в целом.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 3818
 


Показатели рыночной конъюнктуры в различных отраслях
Понятие «конъюнктура» по-латыни означает «связываю», «соединяю». Смысл этого понятия – взаимосвязанность всех переменных, составляющих конъюнктуру. В широком смысле конъюнктура – это совокупность признаков, характеризующих общее состояние экономики.

В узком смысле рыночная конъюнктура – это экономическая ситуация, складывающаяся на рынке, характеризующаяся уровнем спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, движением курса валют, процентных ставок банков, движением заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 5003
 


«Западный» подход к конкуренции
Пройдя через все этапы формирования продукта, начиная от бизнес-плана и технического задания и заканчивая выводом на производственную линию, вы уже вступаете в отношения конкуренции с представителями тех сфер рынка, целевая аудитория которых пересекается с вашей аудиторией.
9 декабря 2013 | Маркетинг | 600
 


Предложения по аренде офисов

Тому, кто собирается открыть  свой  бизнес, следует  учитывать, что аренда офисных помещений популярнее, чем их покупка.

11 октября 2011 | Маркетинг | 1175
 


Аренда помещений под кафе

Для упрощения процесса открытия кафе или ресторана достаточно следовать нескольким советам, основанным на опыте предыдущих начинающих владельцев ресторанного бизнеса.

10 октября 2011 | Маркетинг | 1249
 


Эффективность рекламных мероприятий
Расчеты экономической эффективности рекламных мероприятий являются важным этапом оценки эффективности проведения той или иной рекламной кампании. Существует множество различных подходов в проведении этих расчетов. Прежде всего следует определить два или более рынков, на которых осуществляют продажу товара с различной степенью рекламного воздействия. Разницу в торговых результатах соотносят с разницей в объемах ассигнований на рекламу. Это позволяет дать ответ об эффективности рекламы в связи с ростом объемов реализации. Однако полученная выручка от реализации не может быть полностью отнесена за счет рекламного воздействия, поскольку реализация товаров может осуществляться не только под влиянием рекламы.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 3069
 


Формы продвижения в маркетинге
Реклама.

Реклама является важным элементом комплекса продвижения. Это объясняется тем, что только реклама способна информировать потребителя о достоинствах товара и демонстрировать его в течение длительного времени. Реклама появилась как одно из первых средств продвижения.

Первыми образцами рекламы можно назвать рыночных «зазывал» Древней Греции, которые призывали купить тот или иной товар на рынке. Однако специалисты считают, что впервые в мире использовал рекламу венецианский издатель А. Мануций в 15 в. Он вывешивал у входа в свою книжную лавку титульный лист новых книг, иногда и их оглавлений. Для покупателя удобство состояло в том, что он мог, не заходя в лавку, сориентироваться, есть ли нужная книга и стоит ли ее покупать.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 2455
 


Коммуникационная политика: основные понятия
Заключительным и одним из ключевых этапов маркетинговой политики фирмы является продвижение товара. Для удачной деятельности на рынке мало того, чтобы просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых покупателей. Фирмы должны заниматься активным продвижением товара на рынке, т. е. распространять компетентную информацию о товаре среди своих потребителей, наладить с ними эффективные коммуникации.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 2396
 


Торговые посредники и формы дистрибьюции
Рассматривая основные типы посредников, можно дать следующую характеристику.

Агент (маклер, брокер, комиссионер, коммивояжер и т. д.) - физическое или юридическое лицо, совершающее операции или выполняющее деловые поручения другого лица за его счет и от его имени, представляющее интересы покупателя или продавца на относительно постоянной основе, не принимающее на себя право собственности на товар. Агент ведет поиск потенциальных покупателей, продавцов, организует между ними переговоры, готовит проекты договоров, помогает в оформлении передачи права собственности на товары, рекламирует товар, заинтересовывает в покупке товара.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 3320
 


Каналы товародвижения.
Канал товародвижения представляет собой путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям, благодаря чему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Участники канала товародвижения выполняют ряд ключевых функций, при помощи которых заключаются сделки:
информационная функция (сбор информации, проведение маркетинговых исследований, а также распространение результатов этих исследований, которые необходимы для составления планов и осуществления товарообмена);
стимулирование сбыта (разработка и распространение рекламной информации о предлагаемых товарах);
установление контактов (поиск предполагаемых покупателей и налаживание контакта с ними);
приведение товара в соответствие (оформление и «подгонка» предложений к требованиям потребителей. Сюда относится производство, монтаж и упаковка товаров, а также разделение их на разные сорта);
проведение переговоров (достижение соглашения о цене и прочих условиях, при которых право собственности или право владения товаром может быть передано другим лицам или организациям).
7 сентября 2011 | Маркетинг | 4484
 


Сбытовая политика: основные понятия
Одним из существенных инструментов маркетинга является политика по сбыту товаров - управление движением товара от производителя до потребителя. Данный процесс имеет две составляющие: физическую - перемещение товара от места производства к месту потребления и экономическую - переход товара от одного владельца к другому, переход прав собственности, обмен товара на деньги. В маркетинге такая деятельность называется товародвижение.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 3601
 


Этапы ценообразования.
Процесс формирования фирмой рыночных цен на свои товары включает в себя следующие этапы? представленные на рисунке 2.28.
image028.gif (3.61 Kb)
Рис. 2.28. Модель поэтапной работы по расчету цен
7 сентября 2011 | Маркетинг | 5765
 


Стратегии ценообразования
Стратегия ценообразования - это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями фирмы.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 2200
 


Роль цены в маркетинге
Цена - это наиболее заметный, эффективный, тесно связанный с рынком, маркетинговый инструмент. Для того чтобы эффективно функционировать на рынке, предприятию необходимо знать закономерности поведения рыночной цены и основы ценового маркетинга. Важным фактором принятия решений по ценам является наличие достоверной информации и всесторонний анализ ценовой ситуации на рынке. Для решения этих проблем необходимы знания методологии сбора, обработки и анализа данных, характеризующих цены, процессы их образования и изменения.
7 сентября 2011 | Маркетинг | 6980
 


  [1] 2 3  далее »