Навигация
Поиск
|
Харизма и лидерство, их роль в современном мире |
Каждый человек, в результате занимает именно то место на которое он заслуживает. Несмотря на все трудности в жизни, настоящий лидер, занимает полагающееся ему место. Ученые вывели очень много вариантов теории лидерства, однако ни одна из них не объясняет полностью того факта, как именно становятся лидером. Врожденные ли это качества, или их приобретают. |
24 октября 2013 | Организационное поведение | 685
|
|
Нововведения в организации |
Организация концентрирует свои усилия на изменения, если выработаны новые стратегии, снижается эффективность ее деятельности, она находится в состоянии кризиса или руководство преследует свои личные цели. Одной из составляющих частей внедрения нововведения является освоение организацией новой идеи. |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 2156
|
|
Изменения в организации и поведение людей |
К. Левин выделил три состояния организации в силовом поле разнонаправленных движущих сил. «Размороженное» (расторможенное) состояние, которое характеризуется дисбалансом движущих сил данной организации, состояние мобильное, характеризующееся некоторым перевесом развивающих движущих сил над силами торможения, «замороженное» (заторможенное) состояние, которое определяется как равновесие между противоположно направленными движущими силами. |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 2713
|
|
Антикризисное управление изменениями |
Сокращение организации. Подавляющее большинство предпринимателей старается расширять свой бизнес. Это естественное стремление может приводить к увеличению корпорации, но необязательно влечет за собой рост размеров отдельных организаций. Более того, корпоративный рост вполне может сочетаться с сокращением размеров организационных единиц и отдельных организаций. |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 2237
|
|
Изменения в организации и их источники |
С чем бы ни сравнивалась организация, - с механической системой или живым организмом, - она всегда находится в режиме изменений. В зависимости от скорости и масштабов, изменения можно отнести к эволюционным или революционным, причем многие ученые отмечают значительной рост последних. В современном высокоинтегрированном экономическом пространстве многие организации вынуждены выживать и развиваться в турбулентной и даже в гипертурбулентной средах, что требует от них умения быстро адаптироваться в радикально меняющейся обстановке, планировать и управлять собственными изменениями . |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 4133
|
|
Лидерство в группе, роли, нормы |
Проблема лидерства. Лидерство - это одна из наиболее сложных и неоднозначно трактуемых тем в организационном поведении. Дело в том, что в практике употребления понятия «лидер» и «лидерство» даже в солидных источниках смешиваются почти все смыслы, в каких только можно употреблять эти термины . |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 1491
|
|
Групповая динамика в открытых системах |
Каждый из рассмотренных ранее аспектов организаций, взятый сам по себе, не создает адекватного представления о том, что такое организация. Это происходит потому, что организация это не просто сумма отдельных частей, это взаимодействие между ними. |
29 апреля 2013 | Организационное поведение | 1397
|
|
Роль мотивации в достижении целей организации |
Внутренние потребности и побуждения индивида создают напряжение, на которое оказывает влияние внешняя среда. Например, потребность человека в пище создает напряжение голода. Испытывающий его индивид должен обследовать «окрестности» и выяснить, какие продукты питания (внешние стимулы) помогут ему удовлетворить голод. |
26 апреля 2013 | Организационное поведение, Мотивация труда | 3200
|
|
Основы мотивации в организационном поведении |
Мотивация становится существенным элементом культуры компании, оказывает влияние на модель ОП и требует, чтобы менеджмент прислушивался к мнению сотрудников. Мотивация предполагает идентификацию и понимание побуждений и потребностей работников (как интегрированного результата взаимодействий чувств и сознания). |
26 апреля 2013 | Организационное поведение, Мотивация труда | 3539
|
|
Особенности коммуникационных сетей |
До сих пор мы рассматривали различные аспекты взаимодействия в организациях. Эти мотивы рассматривались с точки зрения организации, группы и отдельного человека. Общая модель взаимодействия в организации относится к тому, что принято называть коммуникационной сетью. Важно понимать, что коммуникационная сеть это не тоже самое, что формальная структура организации. Коммуникационная сеть организации определяет, кто и с кем взаимодействует. |
26 апреля 2013 | Организационное поведение | 1229
|
|
Коммуникативное поведение и мотивация |
Можно с полным основанием заявить, что большая часть того, что мы наблюдаем в организациях, является коммуникациями. По оценкам специалистов, менеджеры проводят в различного рода совещаниях, переговорах и прочих от 70 до 80 процентов времени. Коммуникации - это гораздо более сложное явление, чем просто процесс получения информации. |
26 апреля 2013 | Организационное поведение, Мотивация труда | 1028
|
|
Восприятия, ценности и аттитюды личности |
Личность формируется, развивается и самоутверждается под воздействием информации, поступающей извне. Восприятие относится к одной из начальных стадий переработки этой информации. От него во многом зависят более высокие когнитивные процессы (образное мышление, понимание и др.). И, конечно, поведение. |
25 апреля 2013 | Организационное поведение | 2464
|
|
|
|