HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?




     
Заказать диплом о высшем образовании

Главная страница >> Основы бизнеса


Как стать индивидуальным предпринимателем
Для регистрации в качестве ИП необходимо подать документы в налоговую инспекцию и оплатить государственную пошлину за регистрационные действия. После регистрации выдается свидетельство о регистрации физического лица в качестве ИП.
19 декабря 2012 | Основы бизнеса | 965
 


Преимущества и недостатки некоторых организационно - правовых форм.
Ключевым вопросом организации бизнеса является выбор организационно-правовой формы. Организационно - правовой формой действующее законодательство обозначает разновидности форм хозяйствующих субъектов, определяющих способы закрепления имущества и его использования, что в свою очередь обуславливает правовое положение и целенаправленность деятельности. Значимость вопросов определения организационных форм заключается в преимуществах и недостатках той или иной формы для ведения различных видов предпринимательской деятельности. Таким образом, целесообразно рассмотреть основные виды организационно-правовых форм с точки зрения их плюсов и минусов, для того, чтобы сделать свой выбор в пользу той или иной формы.
5 ноября 2012 | Основы бизнеса | 1235
 


Холодные звонки – залог продвижения бизнеса.

Сегодня можно часто слышать словосочетание «холодные звонки», что же оно обозначает? Это звонки, которые совершают менеджеры по продажам с целью привлечения совершенно новых клиентов, т.е. тех, с кем ранее не контактировали. Есть еще понятие «теплые звонки» - такие звонки совершаются знакомым клиентам.

21 мая 2012 | Основы бизнеса | 1390
 


Как эффективно управлять предприятием.

Чтобы сегодня эффективно управлять предприятием, необходимо постоянно совершенствоваться и получать новые знания. Кроме того, также необходимо повышать квалификацию персонала предприятия. В настоящее время постоянно появляются новые сферы деятельности, ранее либо не существовавшие вообще, либо ограниченно использовавшиеся в менеджменте.

20 ноября 2011 | Основы бизнеса | 1299
 


Коучинг – новая технология делового общения

В последние годы заслуженной популярностью у специалистов государственных и коммерческих структур, а также у руководителей всех уровней пользуются тренинги переговоров, направленные на достижение высоких результатов в их проведении и получении основных навыковтехники делового общения.

Во время проведения тренингов рассматриваются различные аспекты:

  •   обсуждаются отдельные варианты проведения переговоров и возможные последствия;
  •   отрабатываются оптимальные способы ведения деловых контактов с партнерами для согласования позиций и выработки взаимоприемлемого решения;
  •   уточняются интересы и концепции участников;
  •   определяются выходы из создавшихся критических ситуаций;
  •   проводится анализ проблем, возможных при проведении переговоров и др.

 

27 мая 2011 | Основы бизнеса | 1710
 


Структура бизнеса в российской экономике
В хозяйственной практике широко применяются традиционные схемы деления экономики на составные элементы, позволяющие оценить структуру национального хозяйства. Это деление осуществляется по отраслевому признаку, по территориальному, по формам собственности, по физическим размерам предприятия, по численности занятых.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 4199
 


Социально-психологические аспекты бизнеса
Эффективное управление бизнесом предполагает максимально полное использование того широкого набора ресурсов, который имеется в распоряжении организации. Из всех ресурсов главным являются люди. Но от людей можно получить высокую отдачу лишь при определенных условиях. Самоотдача персонала, готовность людей внести максимальный вклад в работу определяются их собственным желанием трудиться в полную силу, настроем на работу, в основе которого лежит трудовая мотивация.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 4070
 


Кадровое и финансовое обеспечение бизнеса
Формирование персонала предприятия имеет большое значение для успешной работы. Подбор кадров осуществляется с учетом профиля предприятия, имеющейся технологии и необходимого уровня специалистов. Работа в этом направлении включает:
• оценку потребностей и определение критериев подбора кадров;
• подбор кадров и прием на работу;
• руководство кадрами;
• обучение кадров;
• оценку качества работы персонала.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 2092
 


Деловая репутация в бизнесе
Становление наиболее развитых стран на путь постиндустриального или информационного общества, новые информационные технологии, глобальные информационные системы кардинально меняют систему обеспечения информацией как производителей, так и потребителей товаров и услуг. Кроме уже привычных, традиционных механизмов продвижения товаров на рынок, таких как маркетинг и менеджмент, возникают новые, которые позволяют производителям расширить свои возможности и победить в конкурентной борьбе.
Основной тенденцией расширения этих возможностей для производителей является создание прочной деловой репутации, т. е. положительного образа предприятия, чтобы потребителя, клиента устраивали взаимоотношения именно с этой фирмой.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 3996
 


Риски в деятельности предприятий
Риски сопровождают предприятие во все время их функционирования. Когда предприятие начинает свою деятельность, уже возникает риск того, что продукт, произведенный им, не будет продан по разным причинам.
Все риски предприятий приводят к снижению эффективности его деятельности вплоть до закрытия. Большая часть рисков предприятий составляет экономические риски. Следовательно, под экономическими рисками предприятия можно рассматривать совокупность факторов внешней и/или внутренней среды, приводящих к сокращению производства, изменению положения на рынке, утрате прибыли, продукта или бизнеса в целом.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 6005
 


Выбор концепции бизнеса
Прежде всего, предприниматель должен определиться в вопросе, какая сфера деятельности для него будет наиболее привлекательна и знакома. Выбор нельзя делать спонтанно, опираясь на внезапно возникший порыв. Как правило, предприниматели начинают дело в знакомой им отрасли деятельности.
Однако в каждой отрасли деятельности возникают юридические и экономические барьеры. К правовым барьерам, например, могут относиться государственные запреты на использование ресурсов. Так, производство табака в США разрешено только в отдельных штатах, только на землях, отведенных государством для этой культуры.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 2655
 


Информационное обеспечение бизнеса
Под информацией в бизнесе понимаются сведения, которые могут оказать влияние на производственный процесс предприятия и его положение на рынке товаров.
Предпринимательская деятельность невозможна без информационного обеспечения. Прежде чем начинать свою деятельность, предприниматель должен оценить условия производства, возможности получения ресурсов, степень насыщенности рынка, емкость рынка – все это возможно только с помощью получения и обработки необходимой информации.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 7459
 


Основные принципы построения структуры управления бизнесом
Управление предприятием означает нахождение путей реализации цели, стоящей перед предприятием, используя наилучшим образом имеющиеся у него ресурсы. Очевидно, не существует единой, идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна, и ей необходимо найти свою модель. Процесс поиска модели управления непрерывен, так как постоянно меняется как сама фирма, так и ее внутренняя и внешняя среда.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 4238
 


Предприятие как основное звено бизнеса и его структура
Под предприятием понимается организационно-хозяйственная форма предпринимательской деятельности, основанная на самофинансировании, самоокупаемости и самоуправлении.
Более широкой категорией, характеризующей предпринимательскую деятельность, является фирма. Фирма может включать несколько различных предприятий аналогичных по структуре или взаимосвязанных между собой технологическим процессом.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 2419
 


Основные этапы организации бизнеса
Организация бизнеса осуществляется в виде предприятия в какой-либо сфере деятельности: производственной, коммерческой, финансовой, научной и т. п. Однако для создания предприятия необходим учет ряда условий.
7 марта 2011 | Основы бизнеса | 5117
 


  [1] 2  далее »