Навигация
Поиск
|
Структурирование консультирующих организаций |
В настоящее время в России существуют следующие группы консультирования: по форме собственности (государственные, частные, акционерные, смешанные); по размерам (малые, средние и крупные предприятия); по территориальному признаку (центральные (федеральные) и административные образования. Наиболее типичными организационно-правовыми формами консультационных фирм являются: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества и частные предприятия. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 1046
|
|
Разработка стратегий консультационного предприятия |
Стратегии предприятия не существуют в пустоте, а всегда служат достижению конкретных целей. Маркетинговое консультирование пользуется следующими определениями целей и стратегий:
Цель предприятия - такое состояние будущей реальности, которого предприятие желает добиться собственными усилиями.
Стратегия предприятия - комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели. Цели и стратегии рассматриваются консультантом в комплексе, т. к. не только цели определяют стратегии, но и стратегии влияют на определение целей. Достижение конкретных целей предприятия может быть осуществлено определенными стратегиями, но применить эти стратегии предприятию не всегда позволяет собственный потенциал.
|
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 958
|
|
Маркетинг и организация продаж консультационных услуг |
Важно подойти к маркетингу и организации продаж своих консультационных услуг с правильной психологической установкой.
Заключение сделки никогда не должно происходить за счет ухудшения отношений. Если не получается добиться от клиента контракта, сделайте две вещи: - Найдите способ использовать это для укрепления отношений с клиентом. - Извлеките из этого урок: что следует сделать по-другому или лучше в следующий раз?
|
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 1310
|
|
Роль маркетологов в привлечении заказов от новых клиентов |
Рекомендации удовлетворенных клиентов - чрезвычайно важный источник бизнеса, приносящий до 80% оборота зрелой консультационной компании. При этом рекомендациями можно "управлять", только добиваясь сверхудовлетворенности клиентов. Именно сверхудовлетворенности, т. к. за хорошую работу клиент уже заплатил, а потому он законно ожидает от компании хорошего результата. Клиент запомнит вас, и будет искренне рекомендовать свои коллегам с большей степенью вероятности в случае, если вы превысите его ожидания от проекта. Превысить ожидания можно, сделав задание быстрее, дешевле, с лучшими результатами. Все это могут сделать лишь консультанты, работающие на конкретном проекте. Маркетологи в данном случае бессильны. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 807
|
|
Особенности коммуникационных процессов в консультант-клиентных отношениях |
Проблема развития консультант-клиентных отношений на рынке КУ не разрешается без учета общих тенденций развития коммуникативных процессов, особенностей развития рекламного рынка. Основными отличиями такой коммуникации является необходимость досконального знания возможностей продажи консультационной услуги, умение не перейти той черты, которая отделяет коммуникацию, привлекательную для потенциальных клиентов, способную вызвать взаимный интерес, от ложной, составленной так, что предложенная в нем консультационная услуга, вызвавшая интерес, не соответствует возможностям консультационной фирмы. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 1241
|
|
Внедрение изменений |
Внедрение, четвертая фаза процесса консультирования, - это кульминация совместных усилий консультанта и клиента. С точки зрения клиента, внедрить изменения - основная цель любого консультационного задания, ведущая к реальным улучшениям. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 2209
|
|
Планирование действий |
С планированием действий процесс консультирования вступает в свою третью фазу. Она включает выработку одного или нескольких решений диагностированной проблемы, выбор одного из альтернативных вариантов решений, представление предложений клиенту и подготовку к осуществлению решения, принятого клиентом. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 1471
|
|
Диагноз проблемы клиента |
Диагноз, вторая фаза процесса консультирования, является первой истинной операционной фазой. Его цель - изучить проблему, стоящую перед клиентом, детально и глубоко выявить факторы и силы, влияющие на данную проблему, и подготовить всю необходимую информацию для принятия решения о том, как организовать работу по решению проблемы. Другая цель - тщательно изучить важные аспекты взаимосвязи между рассматриваемой проблемой и общими целями и результатами деятельности организации клиента, а также определить, насколько клиент способен осуществлять изменения и эффективно решать проблемы. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 2406
|
|
Подготовка к консультированию |
Подготовка является начальной фазой любого процесса консультирования. На этой фазе консультант и клиент встречаются, пытаются узнать как можно больше друг о друге, обсудить и определить проблему, из-за которой был вызван консультант, и на этой основе договориться об объеме задания и выбранном подходе. Результаты первых контактов, обсуждений, исследований и опытов планирования отражаются в контракте на консультирование, подпись на котором считается завершением этой первоначальной стадии.
|
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 2802
|
|
Международная классификация консультационных услуг |
К числу первых попыток выявления особенностей консультационных услуг как маркетинговых продуктов можно отнести классификацию У. Стентона, в которой консультационные услуги относятся к категории услуг в области бизнеса и других профессиональных услуг. В дальнейшем эта группа послужила выделению фундаментального признака классификации консультационных услуг - профессиональные услуги. |
9 июля 2013 | Управленческое консультирование | 2978
|
|
|
|