HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?




     

Главная страница >> Управление качеством


Заключение
Повышение качества продукции для нашей страны является одной из актуальных задач.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 2098
 


Юридическая основа сертификации
В России имеется ряд законов, определяющих права производителя, потребителя и третьей стороны, выдающей сертификат
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1038
 


Порядок проведения сертификации продукции
Сертификация продукции проводится по схемам, установленным в системах сертификации. При обязательной сертификации схему определяет Госстандарт России или другой государственный орган, который в соответствии с законодательными актами РФ может проводить работы по сертификации. Схему добровольной сертификации предлагает органу по сертификации заявитель.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 835
 


Сертификация систем качества
Сертификация систем качества проводится для создания уверенности у потребителя продукции (услуг), руководства предприятия-изготовителя и других заинтересованных сторон в возможности предприятия обеспечить потребителей продукцией, соответствующей установленным требованиям. Сертификация систем качества в России осуществляется как в рамках обязательной сертификации, так и добровольной сертификации.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 839
 


Понятие сертификации
Сертификация соответствия – это действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу. Сертификация выполняется третьей стороной, независимой от изготовителей (поставщиков) и потребителей, что создает предпосылки высокой достоверности ее результатов.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 833
 


Аудит качества
Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качества компании. Существует три типа аудиторской проверки компании:
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1124
 


Области применения квалиметрии
Одним из наиболее важных механизмов обеспечения качества любого изделия является количественная оценка качества, без которой практически невозможно решить следующие важнейшие задачи: управление качеством продукции; повышение качества продукции; оптимизация качества продукции; обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции; обеспечение темпов технического прогресса и др.

Под измерением качества продукции понимается однозначное количественное выражение качества в единицах измерения. В результатах такого измерения определяется количественная величина качества, выраженная показателями качества. Оценка качества продукции заключается в определении относительного уровня качества – технического уровня продукции. Технический уровень продукции – это относительная характеристика качества продукции, основанная на сравнении совокупности показателей качества с соответствующей совокупностью базовых показателей.

Общая проблема измерения и оценки качества продукции, распадается на две части. Первая касается измерения показателей отдельных свойств, составляющих качество, и является объектом метрологии, вторая касается измерения показателей совокупности (комплекса) свойств, т. е. измерения качества, и является объектом квалиметрии.

Под количественной оценкой качества в квалиметрии понимают совокупность следующих операций:

  • формирование цели исследования, т. е. определение объема тех вопросов, на которые нужно получить ответ в результате проводимой оценки качества;
    [li]выбор с целью исследования необходимых показателей качества (единичных, комплексных);

  • проведение необходимых измерений параметров, определение исходных данных для расчета показателей качества;

  • вычисление выбранных показателей качества по соответствующим методам;

  • анализ полученных результатов и сопоставление их с целью исследования;

  • измерение (если это требуется) содержания некоторых из указанных выше операций для получения более обстоятельных ответов на вопросы, поставленные перед оценкой (например, уточнение цели исследования, расширение номенклатуры выбранных показателей качества, уточнение методов расчета этих показателей, определение дополнительных исходных данных);

  • обоснование рекомендаций и передача их в соответствующие органы для принятия управленческий решений, например, разработка новых стандартов, прекращение действия устаревших стандартов или нормативов, выбор наилучших параметров технических требований к проектируемым изделиям, установление новых цен, стимулирование производителей продукции, стимулирование разработчиков продукции.


Основные области применения квалиметрии: обоснование номенклатуры показателей качества, разработка методов определения показателей качества продукции и их оптимизации, оптимизация типоразмеров и параметрических рядов изделий, разработка принципов построения комплексных показателей качества и обоснование условий их использования в задачах стандартизации и управления качеством, определение технического уровня продукции.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1816
 


Сферы приложения методов проектирования качества
Семь инструментов проектирования и процесс развертывания функции качества (OFD) находят применение в различных областях:
в процессе разработки продукта (продукции),
в ходе технологической подготовки производства,
в ходе производства при возникновении различных проблем OFD помогает осуществлению концепции TQМ.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1994
 


Процесс Развертывания Функции Качества (OFD). Концепция Дома Качества
Процесс Развертывания Функции Качества включает в себя следующие основные этапы.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 4259
 


Матрица приоритетов
Матрица приоритетов применяется для обработки большого количества данных, представленных в виде матричных диаграмм, с целью выявления приоритетных данных. Этот метод аналогичен статистическому методу, называемому методом главных компонент, который используется для анализа многовариантных данных. Этот инструмент управления качеством применяется на практике довольно редко и требует хороших знаний по математической статистике.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1692
 


Диаграмма процесса осуществления программ (PDPC)
Диаграмма PDPC – используется для оценки сроков и целесообразности проведения работ по выполнению программы в соответствии со стрелочной диаграммой с целью их корректировки в ходе выполнения.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 2665
 


Стрелочная диаграмма
Стрелочная диаграмма – инструмент, позволяющий спланировать оптимальные сроки всех необходимых работ для скорейшей и успешной реализации поставленной цели.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1949
 


Матричная диаграмма
Матричная диаграмма – это инструмент, выявляющий важность различных связей, причем логические связи между элементами могут быть проиллюстрированы.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 2544
 


Древовидная диаграмма
Древовидная диаграмма или систематическая диаграмма – инструмент, обеспечивающий систематический путь решения существенной проблемы.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1735
 


Диаграмма связей
Диаграмма связей – инструмент, позволяющий выявить логические связи между основной проблемой и различными данными. Диаграмма позволяет выявить основные причины нарушения процесса. Есть некоторое сходство между диаграммой связей и причинно-следственной диаграммой. Диаграмма связей в основном является логическим инструментом, в то время как для причинно-следственной диаграммы используются числовые данные, характеризующие причины.
22 декабря 2012 | Управление качеством | 1592
 


  [1] 2 3 4 5  далее »