HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?


     
дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты  на заказ

Главная страница>>Основы бизнеса >> Коучинг – новая технология делового общения


Коучинг – новая технология делового общения

В последние годы заслуженной популярностью у специалистов государственных и коммерческих структур, а также у руководителей всех уровней пользуются тренинги переговоров, направленные на достижение высоких результатов в их проведении и получении основных навыковтехники делового общения.

Во время проведения тренингов рассматриваются различные аспекты:

  •   обсуждаются отдельные варианты проведения переговоров и возможные последствия;
  •   отрабатываются оптимальные способы ведения деловых контактов с партнерами для согласования позиций и выработки взаимоприемлемого решения;
  •   уточняются интересы и концепции участников;
  •   определяются выходы из создавшихся критических ситуаций;
  •   проводится анализ проблем, возможных при проведении переговоров и др.

 

Кроме того, тренинг переговоров направлен на изучение психологии человека иумению общаться с другими людьми. Ведь понимая психологию человека и учитывая его интересы,можно добиться значительных результатов в любой деятельности.

Известный во всем мире американский психолог Д. Карнеги говорил, что тот, кто способен поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей, сможет добиться многого.

Тренинги уделяют большое внимание психологическим и тактическим приемам ведения переговоров.

Одним из самых эффективных и интенсивных видов тренинга является коучинг, на котором детально рассматриваются все основные приемы и технологии общения и взаимодействия, как с деловыми партнерами, так и с клиентами. После подробного изучения теоретической части, коуч - специалисты помогают воплотить на практике полученные знания.

Сотрудники, прошедшие коучинг, заметили, что после завершения курсов значительно повысилась их производительность труда, а также улучшилось качество обслуживания клиентов. Руководители также отмечают, что коучинг помог им эффективней взаимодействовать с сотрудниками. С помощью определенных приемов коучинга они смогли разрешить конфликты с конкурентами и прийти к желаемым результатам в переговорах с партнерами.

Переговоры – это один из определяющих факторов успеха в бизнесе. Часто именно переговоры являются тем решающим моментом, когда можнов полной мере реализовать задачи компании идобиться более высоких результатов в работе.

Приемы коучинга помогут правильно формулировать свои требования во время переговоров и научат отстаивать свои позиции в процессе деловых контактов.

Тренинги могут проводиться в виде занятий, семинаров и сессий, на которых всей группой отрабатываются навыки ведения переговоров и изучаются принципы управления конфликтом. А могут проводиться в виде индивидуальных встреч, на которых вместе со специалистом по коучингу решаются проблемы, возникающие в это время в деятельности организации.

Тренинги – это достаточно дорогостоящее занятие. Но прибыль, полученная организацией после освоения технологии коучинга,возрастает в геометрической прогрессии, поэтому интерес к тренингу переговоров возрастает с каждым днем все больше и больше.



Материалы по этой же теме:
Деловая репутация в бизнесе
Структура бизнеса в российской экономике
Организационные формы бизнеса
Основные принципы построения структуры управления бизнесом
Холодные звонки – залог продвижения бизнеса.

27 мая 2011 | Основы бизнеса | 865