HR Студент . ру

Имя Пароль
Зарегистрироваться | Забыл пароль?
 


     
Ударим по кризису новой профессией. Массовик-затейник

Попал под сокращение, или компания, в которой ты работал, обанкротилась? А ведь это не трагедия. Это лишь хороший повод подумать  о смене деятельности и вспомнить о своём творческом начале! Давай попробуем себя в новой профессии.
Всё чаще организационные хлопоты по случаю детского дня рождения, свадьбы, корпоратива, дружеской вечеринки отдают ведущим - профессионалам. И с помощью таковых праздник, будь он семейный, или офисно – корпоративный, даже производственный, такой, как быстровозводимые здания, как правило, становится ярким событием.
Если тебе уютно в центре внимания, ты общителен, артистичен, обладаешь чувством юмора и любишь развлекать друзей, пора попробовать свои силы в роли ведущего праздника. Его называют и тамадой, и массовиком–затейником или ведущим, даже конферансье, но суть дела одна. Задача — организовать и развеселить собравшуюся компанию.
Особого подхода требует проведение свадебного торжества, к которому собираются люди, в основном незнакомые, к тому же разных поколений. Так что свадьба – это, своего рода, "высший пилотаж" для профи - ведущего! Корпоративные мероприятия, презентации новых объектов торговли, питания, праздник предоставление новой услуги или товара, публичный рекламный ход — это всегда новый жанр в работе ведущего, требующий собственной концепции, стиля, оформления даже в мелочах.
Даже создание сайтов может быть для кого-то значимым праздником, и начинать можно с любого торжества, но рано или поздно ты найдёшь свой собственный профиль, как и стиль — это будут детские, семейные праздники или корпоративные вечеринки для взрослых. Со временем ты наработаешь полезные связи среди музыкантов, артистов, художников. Успех твоей работы, безусловно, во многом зависит от запоминающегося музыкального сопровождения. Ты можешь работать вместе с DJ-ем, музыкантами или самостоятельно создать музыкальное сопровождение праздника.
Очень быстро у тебя скопится масса сценарных набросков и готовых наработок, «болванок» и вариантов развития праздничных событий. Но!.. знай, что без импровизации ты не обойдешься никогда! Тебе необходимо умение понимать и чувствовать собравшихся людей, уметь тактично убрать напряжение неловкой ситуации, даже  поддерживать чужой разговор. От этого во многом зависит успех «твоих» праздников, а значит, и твоя личная востребованность на рынке этих услуг и, соответственно, твоё финансовое состояние.



Новости по теме:
Способы трудоустройства.
Способы поиска работы.
Есть ли выбор у молодого и перспективного?
Как не стать жертвой хедхантеров?
Назначение нового руководителя может повлечь сокращение сотрудников
30 ноября 2010 | ПРАКТИКА HR | admin | 248 | На главную